РАЗЛИЧНОГО ВИДА МОБИЛЬНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ С ЯРКО ВЫРАЖЕННОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ БРЕНДА, УСТАНОВЛЕННЫЕ В НЕОЖИДАННЫХ ПРИРОДНЫХ ИЛИ ГОРОДСКИХ ЛОКАЦИЯХ
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
ПОП [МАРКЕТИНГ] АП
СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ
POP UP — это оффлайн инструмент всестороннего продвижения бренда: его философии, ценностей, продуктов и услуг. Из-за введения ограничений в реализации рекламных кампаний в digital-среде продвижение бренда в оффлайн пространстве становится выгоднее. Так привлекаются новые сегменты аудитории, повышается имидж, узнаваемость и медийность бренда и формируется устойчивая ассоциация «бизнес-смыслы».
POP UP — это новая возможность бренду взаимодействовать со своей аудиторией, продумывая уникальные механики и интерактивные коммуникации